Добавить нового сотрудника
в инфраструктуру amoCRM
Клиент
Команда RocketSales
Не имеет навыков по работе
в amoCRM. Ошибается при настройке и нарушает схему распределения звонков и заявок. Лиды теряются, создаются дубли.
Знает всю инфраструктуру системы, включая все взаимосвязи между сотрудниками. За 30 минут подключает нового сотрудника к работе.
Установить новый
виджет/интеграцию/скрипт
Не знает рынок решений, нюансы установки и работы интеграций с amoCRM.
Знает все лучшие решение на рынке. Понимает, что лучше подойдет под бизнес-процесс.
Проверить баланс сервисов
Знает все подключенные в amoCRM сервисы, заблаговременно напоминает об оплате. Система работает стабильно.
Настроить Digital Pipeline
Использует лучший опыт, чтобы автоматические действия в цифровой воронке повышали лояльность клиентов и конверсию в продажи.
Частые задачи в CRM-системе
Клиент
Команда RocketSales
Клиент
Команда RocketSales
Клиент
Команда RocketSales
Не знает какие автоматические действия настроить для каждого процесса компании. Откладывает настройку на «потом» и больше к ней не возвращается.
Не помнит все подключенные сервисы, забывает оплачивать. В результате прекращается работа системы на неопределенный период.
Без сопровождения / С сопровождением
В чем разница?
Заказать услугу
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.